понедельник, 7 марта 2016 г.

Альбом "Райские птицы". Фото + слайд-шоу

Всем привет!

Дорогие девочки, девушки, дамы, поздравляю с 8 Марта! Желаю, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, душевное спокойствие и гармония в семье.

В честь праздника доделала фотографии и видео давнишнего альбома с птицами. Без Наташи я бы еще долго не опубликовала этот пост, композиция "Сын Луны" легла идеально! Спасибо огромное!!!

Сначала немного фото, внизу полный видео-обзор.

 Фотографии разворотов.

 Воплотила в жизнь желание нарочитой небрежности,давно хотела, но все боялась, а после СП по брутальному блокноту понеслось)))
 Рвала бумагу, кляксила, штампила, не стесняясь.
 Заливала брызгами розового спрея.



Мне очень нравится этот альбом, он смелее того, что я делала раньше. Альбом-настроение.
Размер 20х15 см, 7 листов, 7 разворотов. Места для фото 10х15 и 9х13 см.

Детальный обзор в видео.
При просмотре в полноэкранном режиме нажмите шестеренку справа, чтобы качество видео было хорошим, а не автоматическим, как у меня в блоге выпрыгивает. Я ставлю качество 480р

Лирическое отступление и описание по материалам.

Альбом про себя назвала званный гость.

Обожаю кормить. Мне нравится процесс готовки и осознание, что все будет скушано моими родными, которые не всегда едят все приготовленное, остаются вкусные салаты, котлеты и прочее, которое гостям не предложишь, не парадно, выбрасывать не тронутое совестно, а сама столько не съешь.
И тут появляется он! Званный гость! 
Пожалуешься такому гостю на домашних едаков, а он тебе: "Давай-ка все сюда!". 
Праздник для любой хозяйки! 

Таким получился альбом.

Штампы, про которые уже забыла.
- А давай!
Листочек с райскими птицами, который лежит, красивый, но куда его.
-Сюда-сюда!
Карточки, которые покупала на открытки, а они все не кончаются.
- Ом-ном-ном.
Может еще пару цветов захватишь, лежат, не доходят руки.
- Почему бы не захватить? На обложечку, пожалуйста, да еще вон те стекляшечки можно. А что у тебя за ключики? Хорошие ключики.
- Будешь?
- Ну, если не жалко.
- Ой, я тебе тогда еще пуговичек винтажных добавлю, бумагу специально для тебя искупаю в кофе, чтобы была вкуснее.
- Эх, хорошо!
- Ткань как?  Последний кусочек остался. Возьмешь?
- Ох, какая ткань, хлопок.
- Конвертики купила, мои на них даже не смотрят, а они красивые, винтажные. Говорят, что не подходят им по стилю.
- Сколько у тебя?
- Пять.
- Три возьму, один из них порви и порежь. Приправь все чернилами, да подштампуй той сеточкой, которую я у Брутального видел, хороша сеточка. Чья она?
- КайзерКрафт.
- Вот и добавь мне этого Кайзера, да побольше.
- Как скажешь. Видел у Хольца спрей ядреный, розовый. Куда мне его?
- Так и быть, попшикаюсь. да не жалей ты, давай на каждую страничку под цвет птичек. Еще книжечки у тебя на голландском увидел. Хороши, я бы взял листочки. 
- Конечно-конечно.
- Чернил плеснешь?
- Накапаю.
- Наелся, больше ничего не влезет, фото вставлять потом, все потом.
Спасибо, что заглянули.
Еще раз с праздником и хорошего дня!

4 комментария:

  1. Олеся, потрясающий арт-объект! По-другому и не назвать... Мне всегда кажется, что в такие альбомы прямо жалко фотки вклеивать)))) Они самодостаточные такие, что ли получаются...
    Рада, что музыка понравилась;) Ты такой оригинальный "оперный" вариант композиции нашла))))) Отличное слайдшоу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе! Ты не икала? Постоянно тебя вспоминаю добрым словом за эту песню. Мое спасение!)

      Удалить
  2. А, так это ты была!! А я уж Федота замучила)))) И Якова;)
    мне самой в какой-то момент одна "фея" подсказала... Говорит, смотрю я твой пост с юбкой (я там гифку делала), а в колонках эта музыка, только в исполнении Сары Брайтман, и так хорошо, говорит, легло... Вот так я узнала про нее))) А теперь у меня еще и в телефоне на входящих стоит она;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая богатая кофейная работа - целый альбом! Спасибо, что вдохновились ароматным заданием в Scrappolis!)))

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...