понедельник, 29 февраля 2016 г.

Блокнот, приближающий весну

Всем привет!

Понеслось))) До Восьмого марта буду показывать блокноты, потом тоже буду, но уже разбавляя их.
Я не одна такая, поймавшая себя на том, что любые приготовления к праздникам всегда не достаточны. Даже если сейчас начну готовиться к Новому году, все равно будет мало. Это хорошо, значит, людям нужно наше творчество, скраповое, родное. 

Блокнот-винегрет) Шахматы от Графики, листочек голландской книги, Хольц, картинка от Тамары Старцевой, пуговица и фортепианная ленточка от Scrapberry`s, ткань из волгоградского "Мира рукоделия".
Ткани последний кусочек, блокноты из нее разлетаются быстро, мало кого оставляет равнодушным сочетание серого и голубого.


 Спинка.
 Закладка из шебби-ленточки с подвеской-клеткой.


Готова принимать летящие в меня тапки и помидоры, но весна - мое самое нелюбимое время года, следом за ним идет лето. Люблю осень и зиму. 
Весной в голове происходит что-то, искушающее к принятию антидепрессантов. Хочется уехать на край света, залезть на Эльбрус и кричать с него, срывая кислородную маску. Но на Эльбрус муж лезть запретил, пришлось покориться авторитету бывшего альпиниста. Обычно спокойно переношу подобные запреты, но весной какая-то перелетная птица залетает в голову и начинает стучать там дятлом: "Ты не побываешь на вершине горы! Ни-ког-да!".
Где зимует дятел? Как будто он был на этой горе, о которой шумит в мою голову. 
Все образно, скалолазанье - часть того, что не сделано.
Не была на Камчатке, не жила в Исладнии. Ой, нет, не так. Нельзя загадывать желания, добавляя "не".

Я на Камчатке. Август 2016 года. Здесь красиво, очень, до замирания в сердце. Природа начинает постепенно уходить в любимую осень.
Издалека видела медведя. Со мной сын Алексей и муж Илья. Это наш отпуск, отдых. Мы очень счастливы. Надеемся увидеть много красоты за две недели.  
Вулканы спокойно спят, самолеты летают гладко, никого из нас не укачивает. 

Я в Исландии. Август 2017 года... Со мной сын Алексей и муж Илья.

Я счастлива! Очень! Внутри гармония и спокойствие, родные здоровы, у них все хорошо. Те, кого очень люблю, рядом. 

Второй день Харуки Мураками проникает в мое сознание. Он не является фаворитом среди писателей, но весна диктует сумасшествие. 

Не люблю весну. Когда расцветут деревья заговорю иначе, бегая по городу с фотоаппаратом))

6 комментариев:

  1. Везет, что блокнот помогает приблизить весну.
    У нас обычно это в конце апреля происходит, даже в мае снег, бывает, пробрасывает. А сейчас ждут еще снега, ветра и потом долгая слякоть, так как Сибирь отличается многоснежием... Тоже не люблю это время
    Моя любимая пора - когда у деревьев начинают только-только проклевываться листочки и они стоят как будто в дымке. А уже через неделю в нежно-зеленом облаке. И воздух тогда какой-то волшебный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конец марта, а весна так и не приблизилась))))
      После твоих слов захотелось конец апреля.

      Удалить
  2. Классный! Спасибо за участие в проекте Craft Premier!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер блокнот! Спасибо за участие в СП от Craft Premier

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...