вторник, 23 февраля 2016 г.

Прогулка по рынку Флоренции. Скрапово-нескраповый пост

Добрый день!

Этот пост сделан путем эксплуатации мужчины на флорентийском рынке. 
Отправился мой друг Сережа в далекую Италию пожить и погулять. Напросилась я с ним на рынок. Виртуально, конечно. Захотелось посмотреть, что же можно найти на знаменитых блошках Флоренции. 
Просмотр и выбор происходил так: Сергей присылал мне фото изделия и надиктовывал текст, я отвечала нравится или нет. Скайп у меня полетел, общались в Фейсбуке. 
Девочки, представляете какой это труд для мужчины, который очень далек от скрапа, рукоделия, проводящего в море больше времени, чем на суше. Пытка))
Еще одно доказательство того, что мне очень везет на людей, а мои друзья подарок Вселенной.
Фотографии публикую с разрешения Сережи.

Вот что мы посмотрели.

Такие ассоциации, оказывается, при слове "скрапбукинг"))
Бусы за евро? Запросто! 
Все фотографии с телефона.
Вот так продают подвески.
"Посмотри что-нибудь как у бабушки в сундуке".  Я бы в этой кучке покопалась, но Сергея просить не рискнула, это могло бы затянуться на долго, вдруг его терпения не хватило бы))
Как я поняла, там рынок и палатки отдельно. 
Вот вам Италия))) Гламур! Забавно, как будто в России))
Решила конкретизировать. Смотрели пуговицы. 
Покупать их на блокноты оказалось не разумно, 1-2 евро за штуку по нынешнему курсу сделали бы себестоимость блокнотов, на которые я хотела их пришить, выше. 
Выбор большой, но у нас дешевле. Оставили пуговицы в покое. 
Кружево! При этом слове Сергей отправил мне фотографии скатертей с обработанным краем, потом написал, что продавец говорит ему, что это не кружево, а вот в рулонах оно. 
 Синтетика, не скрап, не надо. 
Уже ближе.
Ням-ням-ням!))))
Красота, обожаю вязаные салфетки! Это даже не салфетки оказались, а скатерти, судя по размерам.
Три евро за любую. ТРИ ЕВРО! Просто праздник какой-то))
"Тебе точно это надо? Посмотри внимательно, там сбоку оттенок какой-то зеленый" (с)
Желтеющий от времени хлопок, прекрасное изделие.

 А это! 3 евро! Аааа! Пуговицы, которые внизу по два. Что за несправедливое отношение к скатертям? Хлопок!

Дальше мы смотрели книги. 

- Надо потрепанную, рваную, не представляющую литературную ценность.
- Ты думаешь, за евро что-то литературное будут продавать?

Будут, по Арбату знаю. Покупаю там книги "на расход". Большие прилавки, где все по 50 рублей. Москва, Арбат и 50 рублей у самой долго в голове не укладывалось, но факт. Там можно купить сборники стихов, старые учебники по фотографии, романы, классику. 
Для скрапа беру старые словари, не трогая хорошие, уже мною прочитанные книги, которые найдут своего читателя. 

Вот пример - Диккенс с картинками за евро.
Отказалась. Итальянский не знаю, рвать такую книгу не смогла бы.
 Фотографировать запретили, но выбрать успела.

В два часа дня рынок начал пустеть, итальянцы не любят долго работать. Решил Сережа остаться там еще на несколько дней, оправдывая свое нежелание лететь обратно, что не все, что искали, нашли) 
Кому захочется из легкой осени обратно в зиму. Там сейчас курточный сезон, судя по фото.

Буду ждать продолжение и обещанные пейзажи.

Хорошего всем настроения!

4 комментария:

  1. Ааа,класс!!! Спасибо за красоту!
    Я тоже фанат блошиных рынков, пуговицы,кружево и книги -моя слабость))

    ОтветитьУдалить
  2. ох, красота какая. Скатерти скупила бы все!

    ОтветитьУдалить
  3. Так теперь тебя можно поздравить с приобретением скатертей и книжек? Очень интересно, что Сергей там еще для тебя откопает за эти дни!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, красота! Спасибо за прогулку, Олесь! А палатки на площади позабавили)))))

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...