пятница, 12 февраля 2016 г.

Два блокнота: лисичкин и нежный. Обещания, желания, книги

Всем привет!

Новые блокноты, новая книга. О книгах в конце, начну с рукоделия. 
Также в конце будет информация по проектам и обещаниям.

Ткань с лисичками купила для альбома, он уже готов, толстенький, большой, формата А4, фотографий вмещает так много, что не могу отфотографировать эту громадину со всеми его секретиками.
Лисичками похвастаться захотелось, поэтому сделала блокнот. Богатого декора он не требовал, посадила мышку в замок, лисички любят мышек, но моя держит оборону)
Пуговичка как на альбоме, кругленькая, конфетоподобная.

Спинка.
Еще про ткань. Очень удобный принт, можно поворачивать любой стороной. Купила пол метра на пробу, дома пожалела, что не взяла больше. 
Лисички в половину дешевле Тильды, а в красоте не уступают. Вот она сила бренда. По плотности одинаковые.  
Как я уже писала, блоггер искажает цвета. Голубой в жизни еще небеснее. 



Надо еще альбом с лисичками сделать и блокноты. Такие они носопулечки.
Второй блокнот нежный, женственный и взрослый.
Спинка.
Ткань была в наборе. Остальные отрезы в нем детские, нейтральные, этот кусочек интересен.
Предпочитаю делать функциональные блокноты, которые можно носить в сумке, поэтому объемный декор стараюсь не использовать, отыгрываюсь за счет ткани.


Вместе с блокнотами прошлого поста вот такая стопочка. 
Все формата А6, в каждом 120 кофейных листочков, аромат и уют. 
Уехали в магазин, за наличие не ручаюсь.


О книгах.

У меня новая любовь! Правда, он давно ушел в мир иной, закончив саморасправой, но от этого не перестает быть великим человеком. 
Ромен Гари, он же Роман Кацев, Эмиль Ажар, Фоско Синибальди, Шатан Бога.
Периодически я влюбляюсь. В школе в Булгакова, Чехова, я дама ветреная, только за старшие классы многих классиков перелюбила.
После первого брака запала на Вишневского, который Януш Леон.
Недавно бредила Кадзуо Исигуро, сейчас Ромен. 
Ничего не могу с собой поделать)

Все началось с "Большой барахолки", прислушалась к послевкусию - хорошо. Вчера закончила "Воздушные змеи" - еще лучше, хочу больше! Сегодня присматриваюсь к автобиографичному роману "Обещание на рассвете". 

Пишу о книгах, а у самой как у зависимого человека, когда говорят о вкусном, слюна скапливается. Еще-еще))))

Вчера смотрела каталоги книжных, все хочу! Хранить негде.
Вспоминаю библиотеку в квартире мамы, там прихожая 10 метров в  длину, вмещает сотни книг. Наследие от бабушки.
Когда в гости зашел друг священник, человек эрудированный и скромный, он не выдержал и выдохнул, глядя на книжный шкаф в моей комнате: "Ты все это читала?"
Ага и даже больше) Удивительно, что с таким багажом в голове замуж вышла. Не раз))

Сейчас книги в аудиоформате и в электронном виде. Увы. Мы пока не можем себе позволить такую роскошь, как библиотека. 
Если дарят книги "не нашего формата", относим их магазин, где есть полка бесплатных книг, оставляем там, пусть ищет более благодарных читателей.
Это позволяет сэкономить место в доме и не обидеть чужой труд. 
Остальные храним в шкафу.

Расхвасталась, простите. Это любовь виновата.

***
О делах и обещаниях

1. Еще немного и будет разыграна моя конфетка. Волнуюсь все больше и больше))))) На сегодня записались 60 человек, огромная честь для меня.
Достану победителя расспросами о пожеланиях)
Разыграю ночью с 14-го на 15-е, в крайнем случае 15-го. Но если этого не случится, что очень вряд ли, значит, простуда меня все же победила) Она наступает, но я сильнее.  Не думаю, что буду в кошмарном бреду, не способная нажать на кнопку рэндома.  
На сегодня я идеальная женщина - молчу, голос ушел в небытие, поэтому подстраховываюсь и предупреждаю, вдруг потеряюсь. Нет, не потяряюсь! *позитивный настрой*

2. Сегодня по плану должен был выйти пост по проекту "Азы творчества", но Танюшу мою поглотил Питер, она пока немного вышла из игры. Если кому-то еще интересны мои размышления, продолжу. Если он нужен, отпишитесь в комментариях. 

3. В Инстаграме проходит четырехдневный giveaway, та же конфетка, только под другим углом. В этот раз в формате группы. В числе прочей красоты разыгрывается от меня стимпанк блокнот. Еще не поздно присоединиться, последний день, завтра назовут победителей. Условия ЗДЕСЬ.
Блокнот этот.

4. МК по фотофону сделаю обязательно. Оказалось, это многим интересно.
В деле все очень просто, две картонки и краска, посмотрите и скажете: "Легкотня! Почему я раньше сама не сделала?")
На следующей неделе Илья привезет картон, у меня заканчивается, последний лист 70х100 остался, уйдет на обложки блокнотов. Появится новая стопочка, сразу напишу.
Супруг сказал, что фонов много не бывает, не надо выбирать серый, бежевый или цветной. Раз белый уже есть, решили приделать к нему вторую сторону - серую и еще один двухсторонний фон сделать тепло-бежевым и цветным. 

Заметила, что рассказанное в блоге сбывается. Считается, что сглазить могут и т.д. - неправда.
Мои дорогие, не знаю как это у вас получается, но все, что я тут озвучиваю, исполняется)) 
Вы добрые волшебницы не иначе. 
Даже мои работы для СП продвигаются, не бросила, вот чудеса.
Что бы еще такого загадать? 
Смеюсь, надо будет собрать со всех желания, кто что хочет и сделать из них пост, потом проверить исполняемость.

Новости все. 
Надо выйти из дома в метель, текстурная паста закончилась, теперь за ней ходить через дорогу) *пляшущий смайлик* 

Хорошего дня!

2 комментария:

  1. ))))Блокнотики прелесть),впрочем как всегда!!)Ткань с лисками прелесть)))
    Любила тоже читать книги,но сейчас они порой весьма "бьют" по кошельку))

    ОтветитьУдалить
  2. Ткань с лисичками по принту очень похожа на коллекцию американского дизайнера Роберта Кауфмана, они выпускают коллекции для пэчворка, поэтому ткани плотные и мало осыпаются. Мне кажется, блокнот такой задорный благодаря этим ярким лисичкам получился!
    Про желания - отличная идея, присоединюсь обязательно!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...