среда, 6 января 2016 г.

Блокнот в гусиные лапки

Всем привет!

Забежала отметиться, а то пишу-пишу и вдруг бросаю. Наверстываю выходные, к двум готовым блокнотам и трем конвертам добавилась открытка и три шебби-блокнота. 
Сегодня не смогу показать детально, не успела красиво снять, но есть небольшой анонс.
Каким-то чудом у меня оказалась эта ткань. Помню как и где покупала, сделала из нее небольшой альбом и отложила. 
Перебирала ткани, а там такой.... Шерлок))) Почему-то именно с этим фильмом у меня ассоциируется узор "гусиные лапки" и "коричневая клетка".
Блокноты сложились сами собой. Качество ткани отменное, она плотная и очень самодостаточная, не смотря на кажущуюся простоту. 

 Мой любимчик!!!
Пленка от штампа-ключика нашла свое применение. Не могла и подумать, что все так легко и красиво получится, мне безумно нравится. Нет многослойности и наворотов, есть ключ и ткань. Все)) 
На страничках штампы этим же ключиком, закладка подходящей тематики, медная пуговица с гербом, красота в деталях.




 Дальше небольшое хвастовство. 
Шестеренок много не бывает. Для стимблокнотов я использую картонный чипборд, трафарет, иногда добавляю металлические шестеренки, беру их в магазине "Скрапдекор.рф". Когда жила в Волгограде, заказ доставляли почтой, уже тогда нравилась оперативность, цены и качество. В Москве бесплатно доставили прямо до метро, возле которого живу. Красота) Еще и подарки дали.
Конечно же, я не сфотографировала весь заказ, а стоило бы, ведь он был так хорошо упакован. Но сначала разложила все по своим местам, потом подумала, не мешало бы похвастаться. 
Вот из этой мятной ткани делаю сейчас блокноты, они получаются вкуснейшие. Отрез проглотила сразу же))
Захотелось весны и нежности. 
Слушаю избранные произведения Довлатова и ненасытно скраплю. 
У меня еще наборчик MME для открыток, а сколько бумаги с досочками набрала для форзацев блокнотов, плюс к ней стимпанк и винтаж. 
Это как с шоколадом, уходишь в завязку, терпишь, терпишь и бац - срыв. Я держалась, используя свои запасы, но в голове весна, птички-бабочки, а бумаги такой почти не осталось)) Где одно, там и другое, чувствую, это только начало. 

С Рождеством, православные! 
Благополучия и любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...