воскресенье, 17 января 2016 г.

Розовый блокнот

Всем привет!

Сегодня забежала с нетипичным для меня цветом. Наверное, именно этот оттенок розового я использую реже всего, но всегда приветствую разнообразие. 

 Кожаный корешок, акрил и спрей от Ranger. Спрей в этот раз надо мной поиздевался от души, выдвая ядреный, даже ядовитый розовый, который проявлялся слой за слоем. Пришлось добавлять фиолетовый.
 Досочки немного "облупились".
 Форзацы от Scrapberry`s.
 Формат А6, 120 кофейных листочков.
 Закладка - рапсовая ленточка.
 В блокнот вшиты листочки скрапбумаги, которая предварительно тонирована в кофе, все разные, но по своему обычаю не сфотографировала.



Для тех, кто меня потерял, я здесь. Приболела немного, лапы ломило, хвост отваливался) 
Без работы не сидела, заготовила блоки для блокнотов; заказала себе готовые блоки, решила их попробовать в действии, потом расскажу, еще не доставили. 
Странными были эти несколько дней, события пробежали яркой лентой, не успевала переваривать: лица, люди, слова, происшествия. Иногда месяцами столько всего не происходит. 

Промежуточный отчет за январь: 16 блокнотов, еще несколько вот-вот будут готовы, 21 открытка (20 почти), что-то еще, не помню что))) 
Много готовила, пекла, а генеральных уборок в этом году еще не было, надо же.
Сейчас набросаю еще пост и засяду за машинку, надо прострочить блоки и открытки. 

Про сладкое хотела рассказать, в этот раз сахарозависимость решилась просто - аллергией)))) Бойтесь своих желаний, как говорится. Чай всегда пила без сахара, здесь проблем нет, а вот безешку хочется. 

На счет желаний, я знаю, что мои очень сильные, поэтому не могу от всей души хотеть, чтобы супруг бросил курить, т.е. я этого хочу, но в космос запрос не отправляю, остерегаюсь чего-то вроде моей аллергии. Также похудеть, это надо не просить, а делать, иначе можно заболеть или получить нервное потрясение, которое вызовет истощение.

Спасибо, что заходите!
Доброго дня!

5 комментариев:

  1. Разнообразие - это хорошо)
    А ты точно не из космоса? Или у тебя дома китайская бригада?))) Когда ты все успеваешь?
    Сахара я тоже много употребляю... Уже задумалась...
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  2. Лапы и хвост срочно лечить!
    Да, не зря есть фраза: "Бойтесь своих желаний - они могут исполниться".
    Однако, кто-то посмотрел на мой пост розовый и тоже у себя решил добавить такой в ленту! Он у тебя такой уже весенний получился!
    Если считать средне-арифметически - то у тебя в день по блокноту и открытке точно выходит, еще и работа над всякими заготовками. Олеся, ты точно блокнотная фабрика!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, какая прелесть, невозможно не влюбиться в ваши блокноты!
    Так и хочется приоткрыть эту дверцу и посмотреть, что за ней прячется )))
    Бумага на форзацах прикольная, вязаная )))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, Олеся! :) хоть и дикий по твоим меркам цвет, но в общем-то получилось очень эффектно :)
    моя дочь была бы в восторге от такого чуда :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Сейчас добралась до комментариев в блоге, вот где не успела вовремя, простите.

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...