понедельник, 28 декабря 2015 г.

Серия черно-белых блокнотов

Добрый день!

Отчет сегодняшнего дня: покрасила в кофе 500 листов, навела порядок на кухне (он там всегда, но кое-что подправила), редактировала фотографии, пила много зеленого чая. Вот такой день, не сказать, что насыщенный, но это только начало, напишу пост и займусь остальными делами.
Собиралась отснять цветочный альбом, он один не отфотографирован, но пропустила хороший свет, оставлю пока. 
Нашла фотографии, которые не показывала, немного их подправила. 
Снова будет много слов и много фото.

Фотографии цветные, это блокноты черно-белые)

Все блокноты формата А7, малыши с претензией на серьезность. В каждом по 100 кофейных листов.
Скандинавский с досочками уже показывала, здесь будут остальные.
 Кожаные корешки, припорошенные снежком (акриловым грунтом, нанесение сухой кистью).
 Кожаные закладки.
 Края листочков подкрашены чернилами от Хольца.
 Вас приветствую деды Морозы - хипстеры! У всех разные пристрастия, я рада, что выхожу за рамки обычности, покупатели тоже рады, спасибо им за поддержку. Ни всем Морозам носить шапку с ватной подбивкой, кому-то рога викингов к лицу.
 Обратные стороны текстурные.
 Обожаю этот блокнот! Загадывала, если до Нового года не купят, оставлю себе. 
Купили почти сразу, как принесла в магазин.
 Бородатый добряк с узкими усами, интеллигентный малый.
 Здесь Бородач решил надеть очки известной марки, не буду говорить какой, модный дядька))
  Форзацы со всех сторон разные, ни все сняла.




Теперь кошко-звездные малыши, они уже нашли своих хозяев. 
Как в хорошей песне "Кошке нужен дом" (с)
Юля, а правда, звезды дают эффект волшебства, сейчас смотрю на фотографии и понимаю, так оно и есть, наверное, поэтому они находят такой отклик у покупателей.
Обожаю пушистиков, но мой сын любит их еще больше, чем я))
 На форзацах этого блокнота Басик.
 Листочки "подмохрила" канцелярским ножом.
 Кошечка играет со звездами.
 На форзацах листочек Графики с детской колыбельной.
Обратные стороны звездные.
Вот такие блокноты получились)

Дальше текст о жизни и просто так.

Давно не писала о Москве. Это не значит, что разлюбила город, стала спокойнее к нему относиться, начала замечать недостатки. Влюбленность ушла, глубокая любовь осталась. 
У многих москвичей не новогоднее настроение, ругаются в очередях, ссорятся на парковках, дико сигналят в пробках.
Со мной был недавно случай в аптеке, захожу, становлюсь у окошка, сразу подходит продавец. Вперед меня пролезает девушка и начинает кричать, что ее игнорируют у другого окошка, требует жалобную книгу (настоящий Гринч - похититель Рождества))) Я отошла, человеку нужнее. После чужих истерик говорю своим ровным и тихим голосом растерянному продавцу: "Пожалуйста, успокоительное быстрого действия". Шла за ним, потому что спать ночью перестала, вот такое совпадение))) 

Все равно люди в большинстве хорошие, но я более трезво смотрю на них. 

В метро "Комсомольская", где бываю в "Леонардо", больше года стоит парень с чемоданом и табличкой, на которой просьба денег на дорогу домой. Год назад мне его было очень жалко, сейчас понимаю, чемодан пустой, а для людей, попавших в беду, есть специальная служба, они покупают билеты домой, "Милосердие" называется, благотворительный фонд. 
Есть еще по два года одни и те же беременные в переходах, а бывают парни с гитарами и с барабанами, зайдут в вагон, споешь с ними (стараясь быть незамеченной в пении), им дать денег приятно, пусть молодежь гуляет и дарит радость.

Большой город, больше желающих познакомиться, от чего устаешь. 
Утомляет навязчивая реклама, все как у Брэдбери: "С неба теперь льет не дождь, а мыльная пена. А если не слепят рекламой на небесах, так глушат джазом в каждом ресторане; едешь в автобусе на работу - и тут музыка и реклама". 

У меня под окном ежедневные аварии. Наверное, сердце Ехо не самое спокойное место для жизни. Мысленно иногда улетаю в замкадное Митино, но пока моя жизнь и мое предназначения находиться здесь, видеть Киевский вокзал с его странными обитателями, быть ежедневным объектом для цветочников. 
Меня окружает... о, город грехов и соблазнов: "Магазин восточных сладостей", "Французская кондитерская", "Шоколадный бутик", "Греческие сладости", "Шоколадница", ням-ням-нямдия какая-то, а не столица, я же сладкоежка)))) Минут 5 кг за декабрь, чудом каким-то. 

Утомила вас набором слов, кто дочитал - жму руку, кто не дочитал - так мне и надо) 

Всем хорошего дня и всего-всего лучшего!
Давайте видеть самое лучшее в местах и людях.

2 комментария:

  1. Вот-вот, звезды точно привносят свой свет в каждую работу, пусть она даже черного цвета. Такой творческий антоним...
    Я бы точно уже была завсегдатаем всех этих сладко-ароматных мест! Как ты умудрилась еще и скинуть?!

    ОтветитьУдалить
  2. Олесь, какие классные деды!! Я думаю мимо таких никто бы не прошел мимо!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...