среда, 28 октября 2015 г.

Шершавности))

Всем привет!

Пишу об этих блокнотах и хочется вдыхать их запах не переставая. Весь дом пахнет корицей, смешанной с кофе, а мне все мало.

Простые обложки из льна без лишнего декора. В каждом блокноте по 120 тонированных в кофе листочков. Формат А6. Застегиваются на пуговки.

Закладка.


У второго блокнота лен немного грубее.




Закладка.


Мне бы хотелось залезть на какой-нибудь старый чердак и найти сокровища, настоящие, не просто банки-склянки для компотов) 
Хочу деревянную лошадку-качалку и сундук с кружевом.
Вспомнила, в детстве у меня была необычная колясочка для кукол, деревянная, как прицепчик, резная, покрашенная в розовый, я ее обожала. 
Вроде такой, только большая, расписанная и стенки пониже:
Однажды приехала к бабушке и нашла обломки этой коляски, она рассыпалась от старости и нахождения на улице. Наверное, тогда надо было вырасти и мне, но я так и осталась ребенком, до сих пор играю в кукол.

Кофе и корица - столько ностальгии пробудилось от запаха... 

Доброго всем дня!

2 комментария:

  1. Чудесные блокнотики!!!
    И пусть мечты сбываются!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне прямо захотелось этот блокнотик понюхать! Да что там - занюхать до умопомрачения!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...