воскресенье, 25 октября 2015 г.

Разбавим медведем блокнотные будни!

Всем привет!

"Меня зовут... я безымянный медведь. Руки, ноги, голова, даже вышитый нос есть, шапку сшили, варежки, про имя забыли.

 Я отказывался фотографироваться пока не дадут варенье, земляничное, вкусное.
 Вам мама в детстве привязывала варежки на резинку? Мне да, говорит, что потеряю, она сама их часто теряла в садике.
Я мужчина, мне не нужны шапки, но мама говорит, что ушки замерзнут. Замерзнут? Мои? Меховые!
Но шапку надел, кто знает, вдруг правда замерзнут, а холод я не люблю - спать ложусь. 
 У меня есть кулончик-медведь.
 Я могу снять всю одежду, но не буду это делать *стесняюсь*.
Мне очень хочется, чтобы вы улыбнулись" (с) Медведь.

1 комментарий:

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...