суббота, 12 сентября 2015 г.

Нежный блокнот

Добрый день!

Для меня сегодняшнее утро началось достаточно поздно - после девяти часов. Обычно встаю в восемь. Может осенняя хмурость виновата) Надо срочно ее разогнать. 
Покажу подробности первого тканевого блокнота сентября.

 Ткань на столько самодостаточно, что украшений почти не требовалось. Добавила немного шитья, рамочку, розы, полубусины, машинную строчку.


 Первый форзац с кружевной бумагой, второй просто сиренево-серый.
 На первой и последней страничках кармашки
 Спинка
Закладочка
 Вот такой принцессный образ получился. Серый цвет - это совсем не скучно, а благородно.

Я ежедневно делаю блокноты, иногда день уходит на блоки, покраску и прочее, но почему-то получается, что после приезда из Волгограда пока ни на какие другие изделия не отлучалась. 
Сейчас столько замечательных СП, хочется поучаствовать, но практика показала, что не успеваю, до сих пор лежит недоделанный альбом из Графики.
Мне кажется, когда много дел, это лучше, чем когда их нет. 
О моей любви к блокнотам говорит еще то, что пишу сейчас в трех, нет, в четырех, в последнем редко. 
И тут пришла идея, что форматом А5 и А6 не надо ограничиваться))) У меня же нет совсем маленького блокнота.

Сегодня буду делать новинки фотографировать готовое. Такими темпами скоро дело дойдет и до моей "Ярмарки мастеров", которую пока забросила.

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...