понедельник, 7 сентября 2015 г.

Два ржавых блокнота

Добрый день!

Заглянула с двумя свежеприготовленными блокнотами, сделала их сегодня, завтра уедут в магазин. 
Настроение осень - тянет в ржавчину, захотелось рыжего, да побольше.

 Первый блокнотик из уже привычного чипборда от Chipboards.ru, не знаю где еще есть такой огромный выбор для Стимпанка.
 Ржавчину создавала патиной, в этот раз не хотелось эмбоссинга.
 Блокнотики с кожаным корешком. Опыт показал, что это самый удобный материал для таких работ.
 На обратной стороне лампочка.
Для обложки второго блокнота собрала металлические, чиповые и вырубные шестеренки, добавила немного брадс, загрунтовала и поржавила.
 
"Металлическую" прослойку не забыла.
 Обратная сторона

 Внутреннее оформление у блокнотов одинаковое: закладки-шестеренки, штампы, 120 тонированных в кофе листов.
 Кармашки на первой и последней страничках.
 Столкнулась с маленьким выбором бумаги в магазинах, все быстренько испарилось с полок. Повезло найти подходящие.
С одной стороны хорошо, что теперь простор для российских производителей, с другой - Хольц, я скучаю)

Мои двойняшки)
Запаслась тканями для шебби-коллекции, а делаю Стимпанк и Гранж, кирпичная обложка ждет своего часа. Немного солнышка, тогда бы нежность делалась охотнее. Не пошуршим мы в этом году листочками, грибная погода не отступает.

Диалог с супругом:
Я: Когда мы поедем за грибами?
Он: Пока не знаю.
Я: Звучит как не поедем.
Он: Как ты догадалась?
Истинный городской житель)
Рыжего настроения вам!

1 комментарий:

  1. Опять эти шикарные блокноты! Бомба!
    А за грибами моя мама все время моего мужа ломает (чтобы отвез))), а я не очень, так, за компанию)

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...