суббота, 22 августа 2015 г.

Стимпанк в простом исполнении

Добрый день!

Разбавлю деревянные блокноты стимпанком. Уже делала подобный, здесь добавила эмбоссинг. Чипборд - наше все, на обложке из декоративных элементов только он. 
Металлический эффект достигнут смешением золотого и серебрянного акрила
Обратная сторона.

Сюрпризом стало, что из подходящей бумаги вдруг все закончилось, остался набор 15 на 15 см, сделала форзацы из крафта, добавила на них кармашки.
Получилось достаточно интересно.
Странички тоже украшала. На первом и последнем листочках еще по кармашку.

Последняя страничка.
Суровая закладка из вощеного шнура и шестеренки.
Блокнот уже давно купили, а я только публикую пост, вот что значит отдых и отпуск)
Добавлю немного слов о пользе плохого интернета. В Волгограде у нас дома он, мягко говоря, не очень, это скорее плюс, чем минус. Успеваю больше, проводим много времени на улице, занимаюсь уборкой (много), бегом (не так много, как хотела бы), а главное - сыном. К школе готовы! Осталось получить заказ из трех рабочих тетрадей, которых в городе не оказалось и все, остальное куплено. От осознания готовности огромная легкость. 

Скоро вернусь в свой рабочий график. 
Набрала старых фотографий, привезу с собой, отсканирую, отреставрирую, буду делать странички.
Мне кажется, что у каждого члена семьи есть своя роль, мне достанутся много килограммовые фотоархивы, чтобы разобрала, разложила, сохранила. Снимков около тысячи, начиная с начала прошлого века, когда фотография была целым событием.
Вспомнился рассказ про девочку, собирающую фотографии, сейчас не вспомню название и автора, там про настоящую скрапбукершу от и до.

Девочки, как же я по вам соскучилась, по своим ДК и творческим группам, по болталкам с подругами. Август у всех мамочек насыщенный, вы меня понимаете. 
Посмотрела результаты Скрапбукера, заявлены очень серьезные мастера. Конечно, у меня были личные симпатии, куда без этого, девочки в этом году не прошли, все впереди.

Разговорилась))) Заканчиваю. На днях вернусь с открытками.

Хорошего дня!

1 комментарий:

  1. Я в восторге от блокнота! Случайно наткнулась на блог и... влюбилась в твои работы!, особенно блокноты (сама на них помешана)))
    Странно, что так мало комментариев - несправедливо, я считаю...)))
    С удовольствием стану постоянным читателем и буду ждать новых работ!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...