пятница, 10 июля 2015 г.

Мой лучик света!

Добрый день!

На улице сегодня было солнышко и шел дождь. Вспомнился добрейший мультик про лисенка "Земляничный дождик".
Зашла показать открытку, начала с мультика) 
Сегодня про любовь!

Открыточка сделана вчера вечером. Если буду показывать работы по мере их появления, они не будут успевать за мыслями. 
Часто бывает делаю-делаю, потом в один день фотографирую работ двадцать и выставляю понемногу, по возможности стараюсь открытки в один пост, но так они не могут раскрыться в полной мере.  
Эта открытка очень эмоциональная.
 Мой лучик света... это люди. Сын, мама, папа, любимый, сестра, племянники, бабушка, мои близкие друзья.
Сейчас у меня период единения и творчества, больше ничего не хочется, оставила обсуждения и лишние слова. Это проходящее и временное, интровертам необходимы такие погружения.
Близкие и друзья относятся с пониманием, мне очень повезло с окружением.
 Раньше я делала открытки, думала только о правильности размещения элементов, о сочетаемости цветов. Сейчас просто делаю и люблю, отправляю в магазин с мыслями, как они там будут без меня. 
 Иногда смотрю на открытки девочек и хочется заглянуть за обложку, что внутри, редко кто показывает, я тоже ни всегда это делаю, думая, что другим не интересно. Здесь покажу, все достаточно просто.
 Обратная сторона. Основа - картон 220 мл с текстурой холст.
 Убедилась, что нет скрап-бумаги, с которой нельзя найти общий язык. сколько лет лежали листочки с розами и сердечками, и вот сложились в единое. Добавила шебби-ленту. Изначально она не задумывалась в форме сердца, сама так легла. Много полубусин, три цветка, вырезанные из бумаги листочки, самодельная веточка из бусин, хлопковое кружево.

Хочется принять участие:


Давайте вместе мультик посмотрим))
Хороших выходных и земляничного дождика!

5 комментариев:

  1. Яркая и интересная открыточка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая неординарная открытка! очень ярко и позитивно! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с девочками - яркая, необычная открытка.
    Спасибо большое за участие в задании СкрапПуговки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Я первым делом заметила Сердечко из ленточки! Открытка очень романтичная! Благодарим за участие в задании от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, какая яркая открытка! Здорово! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...