пятница, 31 октября 2014 г.

Работы прошлых лет

Всем привет!
Сегодня обновляла альбомы на Фейсбуке, нашла фотографии, которых нет в этом блоге

Моя самая-самая первая открытка.
Делала ее для любимого в феврале 2012 года
Самая любимая из сделанных мной открыток. Ее купили сразу, как она приехала в магазин. 

 Графика, которой преданна всей душой.
Бумагу со свинками многие критиковали, мне она нравится, использовала в нескольких работах.
 Еще открытка
 Единственный топиарий, которому я состарила цветочки


Первый альбом на кольцах) Ностальгия)


Стопкой сложены альбомы, для которых осталось купить декор, на подходе блокноты, открытки. Работаю не покладая рук) Не знаю когда буду показывать новые работы. Сейчас меня только на Фейсбук хватает.
Хороших выходных!

2 комментария:

  1. Ооо, для первой открытки - просто круто, Олеся! У меня попроще в разы была)))) С лампочкой - да, цепляет! А свинкам я тоже нашла применение - очень даже симпатичные;) Как с работой - все успешно, нашлась по душе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я ее делала на мастер-классе. У меня был ужасный страх перед открытками, потом еще месяц училась на онлайн-курсах открыток в "Стране мастеров", сдавала домашние работы, чтобы получить диплом, это было забавно.

      С работой никак, я сейчас в Волгограде, скоро обратно.
      Найти что-то по душе сложнее, чем я думала.

      Удалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...