суббота, 15 февраля 2014 г.

Феи

Всем привет!
Открытка сделана несколько дней назад, тренируюсь женственности в творчестве. 
Сегодня, например, делала Винтаж, осталось доработать по совету Виктории (гений, она и в Африке Белоруссии гений), потом покажу. 
Когда-нибудь сделаю нечто легкое, воздушное, девчачье, а здесь дамы. Ни без нежности, конечно, но мой внутренний гранжмастер сильно брыкался.

 В продолжении дня Валенитина - сердечко.
Внутри:
Я не держу дома свои работы, сразу отдаю супругу, а то разонравятся и уничтожу. Не сделала нормальные фотографии всей открытки, только клочками, уже не перефотографирую.
Вчера рассказывала супругу, что записалась на курс Альтер-скрапа, что мне еще учиться и учиться всему, на что мой Любимый сказал: "Ты слишком скромная и талантливая. Людям без таланта проще, они не хотят оттачивать свое мастерство, считая себя гениями, а ты вечно мучаешься, ищешь, дорабатываешь". Он не объективен, но приятно.  

Сегодня получила посылку со скрапостями, еще в магазин зашла, пополнила свои запасы. Все показывать не буду, долго фотографировать, еще и композицию из всего надо будет составить, не хочется. Похвастаюсь скотчем от Кайзер Крафт. Цветы от них пришли, они обычные, а вот скот замечательный, держит так, что отрывается вместе с бумагой, если понадобится переклеить. 
Тааа-дам!!!!! Вот оно - великолепие! Главная валентинка 2014 года! Подарок моего сына, сделанный из соленого теста. Принц!))))
Любви вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...