пятница, 1 декабря 2017 г.

Итоги ноября 2017

Всем привет!

Для начала покажу несколько работ.

Делала блокноты, не сфотографировала деревянные, только стим.
Сделано: один блокнот А5, 4 блокнота А6, 2 - А7, 2 А8, 2 со спичечный коробок.
 В начале ноября отпраздновали День Рождения моего эльфика, 11 лет.
В конце месяца Леша три дня лежал в больнице, подозревали аппендицит, обошлось. Можно сказать, это были три дня безделья, общения с соседом по палате, и наслаждение видом из окна. Больница возле небоскребов Сити, сделали фото. 
Сын лежал один, я приходила на день, на ночь уезжала домой. 
Из множества плюсов моей работы еще и возможность быть целый день с ребенком, когда это необходимо. Впервые за несколько месяцев целых три с половиной дня не была на работе. 
Вернусь к творчеству.
Мне всегда было грустно читать, когда кто-то уходил в реальный мир (выходил на работу))). Казалось бы, у каждого своя жизнь, но в моей голове щелкало: "В наших рядах убыло".
Внутреннее никуда не исчезает, проверено, жажда творить не проходит, не смотря на работу по 13 часов в день с графиком 6/1. Это мой выбор, который стало сложно озвучивать в Сети, не получая осуждение. 
Я люблю свою работу, семью и творчество, не ищу сочувствия, более того, я его его не хочу и не вижу в нем необходимости, но почему-то все чаще стали возвращаться в чужих словах мои мысли из прошлого... в наших рядах убыло. 
Бумеранг. 
Поэтому так редко пишу в блоге, не появляюсь в соцсетях. Мне не хватает легкости в общении. Надоело доказывать право выбора, говорить, что мне легко и свободно. 
Это не значит, что я ушла. Мое сердце тут, с вами. Но любить можно тихо.

С первым днем зимы.

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...