пятница, 31 марта 2017 г.

Итоги марта 2017

Добрый день!

Март пролетел как один день, зиму жалко, но пока есть время наслаждаться прохладными днями.
Фотография месяца - прекрасная девушка Евгения, которая выиграла блокнот в VK и прислала мне отзыв. Радуюсь, что изделия не изменяют традиции попадать к красивым людям.
Книги
"Когда мы были сиротами" Кадзуо Исигуро
"Ничто не случайно" Ричард Бах
"Проектор отдельной реальности" Вадим Зеланд
В этом месяце я слушала много лекций по психологии и саморазвитию, поэтому книг мало. Не могу обещать, что в следующем месяце исправлюсь, все сложнее найти Своего автора, которого еще не читала. 
Рукодельное
Мини-блокноты 3,5х4,5 см - 13
Блокнот-домик 4,5х7 см - 1
Блокнот 4,5х7 см - 5
Блокнот 9х7 см - 9
Блокнот А6 - 5
Блокнот А5 - 1
Всего: 34 блокнота
Открытки - 6
Обложка на паспорт - 1
Шадоу-бокс из заготовки 30х30 см - 1
Морской шадоу-бокс - 1
Несколько разворотов в арт-бук.
Ни одного альбома и медведя. Вот для этого и нужны итоги, помогают выявить какие стороны творчества остаются не затронуты.
Из не показанного блокноты 4,5х7 см
По утрам помимо утренних страниц я пишу небольшие рассказы, которые никогда не опубликую даже в блоге, они о людях, с которыми меня сводила жизнь. Вокруг всегда были яркие судьбы. Можно сказать, что бумажное творчество обрело еще один смысл. 

Хорошего дня!

3 комментария:

  1. Олесик, поражаюсь тебе, сколько в тебе талантов!!! Жаль, что мы не увидим те рассказы :(

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся,всегда с удовольствием читаю твои итоги. А мне жаль что ты не показываешь арт-бук.

    ОтветитьУдалить
  3. Поддержу девочек с сожалениями о твоих писательских и арт-буковых талантах.
    Всегда радуюсь итоговым постам - для меня они хороший стимул развития собственной работоспособности!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...