четверг, 17 марта 2016 г.

Милипуська

Снова здравствуйте!

Не терпится показать своего любимчика.

Мой сын Алексей называет что маленькое и милое "милипуська", об этом малыше нельзя сказать иначе. На сегодня самый мелкий из тех, которые делала. 

От спичечного коробка отличают несколько миллиметров.
В сантиметрах.
 Закрывается на резиночку.
 Корешок из кожи.
 Форзацы из Графики.
 Листочки кофейные, их здесь 80 штук.
Блокнот поселила в своем бебиковом шадоу-боксе. Теперь хочу сделать стопочку таких. Не знаю зачем они мне, мне за жизнь не освоить столько блокнотов, сколько еще хочу сделать, но готова собирать и делать для себя. Сомневаюсь, что крошки хороши на продажу, хотя кто знает, сколько еще нас таких - любителей мимишных милипусек.
Хвастаюсь))) Это музыкальная шкатулка. Она у меня с прошлого года. Увидела в группе "Антикварная барахолка" на Фейсбуке, влюбилась в этот дом, а в комментах уже стояла бронь... моим мужем, он собирался сделать сюрприз, купить для меня. Принес, отремонтировал механизм, теперь могу слушать музыку)
Мы не любители статуэток и мелочей, но домики я люблю, а Илья любит дерево.
На первом фото шкатулка выступила фоном, пусть здесь как главная покрасуется.

Когда бы еще я сделала для себя этого кроху)

Разбавлю многообразие шикарных работ своим лаконичным домиком.

Опять не прощаюсь.

9 комментариев:

  1. Такой классный! Милипуська - лапуська!

    ОтветитьУдалить
  2. АА,какая прелесть!добрая сказка на ночь-именно такая первая ассоциация))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, именно как сказочный домик задумывала)

      Удалить
  3. Я в восторге от этого малыша! Наверное, чтобы такую кроху сшить, надо самой напиток Алисы выпить и уменьшиться...

    ОтветитьУдалить
  4. Только слова восхищения приходят на ум, когда видишь этого малыша)) Супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олесь, первое, что увидела - Терем!! А потом еще и Дом! Красота малышовая))) Это как же пальцы должны работать, чтобы такую милипуську сотворить... Мелкая моторика рулит! Олесь, у тебя с математикой все должно быть круто, да?

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это шкатулка! Влюблена!! А муж какой молодец, шикарный сюрприз и подарок))) А блокнотик такой уютный и невероятный кроха!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть, малепусик!!! Домик шкатулка - волшебно!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...