четверг, 10 марта 2016 г.

Рисунки и раскраски

Добрый день!

Стеснительный пост. Показать то, в чем мягко говоря, не уверен - это подвиг, на который  решилась. 
Рисунки новичков это всегда забавно и наивно. Я не просто новичок, а дама тридцати двух лет, которая как ребенок взялась за кисточку и попыталась что-то сделать. Не совсем сама, конечно, все это с видео-МК. 
Супруг вчера спросил, почему начала и бросила живопись, я промычала ему что-то вроде: "Некогда". 
Это все якоря, за которые цепляюсь. при большом желании время находится, но есть страх остаться на уровне этих примитивных рисунков, сделанных по видео. 
Наругала свои творения вдоволь, теперь покажу. Не прошу не судить строго, судите, это приветствуется)

Морской пейзаж А4, гуашь.

Все началось со второго рисунка, он непрезентабельный, не поставила вперед. 
Сделала его на уроке "Живопись. Секреты мастеров". Понадеялась, что обойдусь без заявленной гуаши, взяла акрил. После этого рисунка побежала в "Леонардо" покупать гуашь. Акрил не передает того, что здесь необходимо. И лист взяла А4 вместо А3, холмы не прорисовала.
Здесь надо было масляные краски, тот же день, что и предыдущий рисунок, также взяла акрил. Маслом или углем могло получиться, надо было наносить сухой кистью, что оказалось акрилом проблематично. Я мастер-рисовастер))

Раскрашиваю лучше, чем рисую, но это пока, все приходит с опытом.
Илья купил мне толстенную раскраску, фломастеры и ручки. На все это надо уйму времени, осилила несколько простых рисунков. 
Когда поеду куда-нибудь, возьму картинки с собой, для дороги самое оно. Очень красиво, растительные орнаменты, которые обожаю. Но даже на такую простую сову надо не меньше часа. По датам видно когда последний раз бралась за раскрашивание.
Мандала и это все, что пока есть из законченного.
По поводу рисунков и почему так себя ругаю, раньше я очень много времени проводила среди профессионалов, они были моей второй семьей, архитекторы, художники, дизайнеры, великие мастера, у которых профессия передавалась из поколения в поколение. 
К примеру, дедушка одного спроектировал храм на Мамаевом кургане, папа другого художествовал в Останкино. 
Мне не доверялось даже окошко на их макетах вырезать, я просто украшала собой компанию, была Музой и человеком восхищающимся. 
Говорить им о том, что мне тоже хочется рисовать, было неудобно, наверное, не хотела признавать свою слабость. 
Двенадцать лет прошло, недавно призналась одному из друзей, что хотела быть как они, он очень удивился. Конечно же, ему эти рисунки не покажу, а по соцсетям он не ходит.
Для меня маленький прорыв - выйти из тени собственного неумения, признать, что хочу расти, рисовать и развиваться.

Буду показывать свое творчество вам, мои дорогие. Потому что вы меня вдохновляете и не даете уйти в скорлупу.

Спасибо!

3 комментария:

  1. Скорлупу долой! До храма на Мамаевом кургане сколько всего надо было еще придумать и даже испортить, чтобы дорасти мастерством до такого сооружения. Так что краски далеко не убирай - я буду ждать твои новые рисунки! И раскраски тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне понравился портрет! Я сначала пролистала, картинки посмотрела, и зацепил. Прозрачный такой! Сидела рассматривала, потом пошла читать - а это акрил, вместо масла :-) Как мне всегда говорили знакомые художники, не бывает неправильного, бывают оригинальные художественные приемы, отличающие руку мастера:-)
    И раскраски красивые! Времени много на них уходит, это да!

    ОтветитьУдалить
  3. Олесь, читаю твой пост, вижу себя и думаю... когда ж нам успевают обрубить крылья-то? В школе? раньше? у меня те же затыки, те же страхи рисовать... хотя жуть как хочется... но начинаю, получается мазня, расстраиваюсь... а редкие экземпляры - это лишь исключение, и снова расстраиваюсь...
    А твои рисунки... хмм... мандала очень нравится, я вообще мандалы люблю, для меня они особое значение имеют;)
    И очень-очень нравится картина с розовыми горами. Сразу о Рерихе думаю... В общем, рисуй, Олесь! А я (да и все мы) будем вдохновляться;) и вдохновлять, если нужно)))

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...