понедельник, 8 февраля 2016 г.

Два блокнота и открытка

Добрый день!

Сегодня я снова с простыми работами. Для кого-то они покажутся сложными, но я делаю стимблокноты несколько раз в неделю, руку набила, поэтому все кажется очень простым.

 Блокнот заржавел в ожидании очереди показаться.

 Вот  где я намучилась с обложкой) Сначала она была просто вязаная, мне не понравились проблески белого синтепона изнутри. Добавила звезд через трафарет, все равно не понравилось, снесла звезды, загрунтовала все черным, высушила, оттенила рельеф белым.
 Снова фотографии Ильи, сама я бы не успела.
 Спинка.
 Еще открытка. Текстурный фон с металлическим налетом, на нем бутылка виски. 
Представляете, я никогда не пробовала виски, хотя дома он периодически появляется, подаренный мужу. Не нравится мне алкоголь, одна головная боль и ни капли удовольствия. 
На меня напал Опускатель Рук.Второй день не могу ничего сфотографировать. Разложила бумажки для брутального разворота, повертела, сложила обратно. Боюсь сегодня браться за блокноты, не знаю что получится.
Внешних причин нет, может перескрап плюс не могу найти книгу хорошую, ничего не ложится на приближающуюся весну.

...И тут поняла причину прихода Рукоопускателя! Сахар! Три дня ни в каком виде, даже без фруктозы. У человека без вредных привычек началась ломка. Страшно подумать. Перетерпеть или сбегать за безе... 
Если решусь написать пост о сахарозависимости, он будет огромный)

Девочки из Москвы, будете в "Цветном", рекомендую купить там зеленые меренги со вкусом киви, они сделаны из волшебства, у нас возле дома во французской пекарне не такие. И не берите пирожные в сетевых магазинах, они там не вкусные. Я пробовала в "Перекрестке", "Ашане" и в "Дикси". Все не то - вердикт эксперта по взбитым белкам с сахаром)) В "Азбуке вкуса" не видела, но там другие вкусняшки хороши. 

На этом я открыла в Пинтересте поисковик, ввела туда "безе". Ням-ням-ням)))
Вкуснее только вареная морковка и морковный сок! Обожаю!!!
 На этой сладкой ноте всем до встреч!

2 комментария:

  1. Крутые блокнотики - особенно стимпанковский - просто сразил наповал! Опускатель рук :) - здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня с детства любимый мамин торт Невеста - горка безе со сливочным кремом и брусникой. М-м-м... Ела тогда же - сейчас мама ни в какую не соглашается на этот кулинарный подвиг. Одна надежда - может, на ДР испечет.
    Улыбнула фраза про "заржавел от ожидания" - сразу вспомнились советские очереди, в которых пристраивался в конец, еще не зная, чем торгуют в начале.
    Сейчас тоже стараюсь сладкого не есть, но иногда надо - меня точно шоколад на творческий процесс настраивает. А всякие вкусняшки готовые нам только снятся. Конечно, есть пара любимых пироженок в одной-единственной нашей кондитерской, но за ними весь город охотится.
    Вот, с этими вкусными темами даже про блокноты не сказала! Вязаный очень интересно смотрится. Несмотря на сложности с оформлением обложки. Но, конечно, ржавый шестеренщик у меня в фаворитах!
    Мой совет - срочно принять нужную дозу сладостей, расправить руки-крылья и... тогда и нужная книга найдется, и скрапоскорость разовьется вкупе с идеями!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...