пятница, 27 ноября 2015 г.

Предновогодний блокнот

Добрый-добрый день!

Если писать пост под настроенческую музыку, от становится теплее или прохладнее. У меня сегодня  Todd Burns "Only Human".

Давно не появлялась с новыми работами. Их становится все больше, не хватает солнышка для фотографирования. 
Медитативно делаю альбомы, блокноты, мишек. До открыток пока не добралась.

Сегодня покажу теплый блокнотик в вязаной обложке.

 Блокнот формата А6, 120 кофейных листочков.
 Спинка.
 Форзацы от Хольца.
 На первой и последней страничках кармашки.
 Кружевная закладка.
Кажется, с этой коллекцией Графики разобралась)) Сколько же одинаковых наборов в свое время покупала, если хватило так на долго. 
Очередной новогодний альбом с ее участием сделала, скоро покажу.

Ноябрь... Вроде бы осень, но уже зима. В Москве нет листьев на деревьях, дождь чередуется снегом, но все равно погода вкусная, кофейно-шоколадная. 
Я не пью кофе (почти) и не ем шоколад (тоже почти), крайне редко позволяю себе такое удовольствие.  Эти два компонента для меня искусство, смешиваю в работах, наслаждаюсь запахом.
Вязаное полотно для блокнота тонировала в кофе.

Свой фирменный шоколадный блокнот тоже сделала, но уже не фотографировала, отправила в магазин.
У меня на зиму визитки с чашечкой и блокнотом, мишки в вязанной моей мамой одежде, блокноты с выбеленными досками и много всего интересного.
Солнышко, ау))

"Я думаю, нельзя жить на свете, меряя добродетель тем, что мы не сделали, тем, в чём отказали себе, от чего устояли и кого отвергли. Я думаю, добродетель измеряет то, что мы создали, воплотили в жизнь и кого согрели" (с)
Фильм "Шоколад"... спасибо за него актерам, режиссеру и всем-всем. Там самое любимое: цвета, архитектура, пейзажи, дизайн, много ручной работы, сладостей, любви, счастливый конец и... да прибудет с вами Джонни Депп)))

Спасибо, что зашли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...