вторник, 20 октября 2015 г.

Два деревянных блокнота

Добрый день!

Добро пожаловать в Прованс! Насыщенный фиолетовый у меня ассоциируется с этим регионом Франции. 
Год назад я жила в комнате с фиолетовыми стенами, не пресытилась цветом, один из любимых до сих пор.
Фактуристый получился блокнот, грубые доски, замша, тонированные в кофе листочки.

 120 листов не только состарены, еще и окрашены по краям.
Замшу немного подкрасила.
 Вот как играют доски цветом и линиями.
Форзацы.
 На первой и последней страничках кармашки.
В развороте.

Второй блокнот назвала "Синие цветы", он тоже с грубой фактурой. 
Не могу знать заранее какие доски будут гладкие, какие с "заусенцами". Деревообработчики сказали бы, все зависит от сорта древесины, но я скрапбукер, тут даже одинаковые кисти, акрил и прочее не дадут предугадать. Художественный процесс!
Белые прожилки потертостей.
Форзацы из Графики.
 Традиционные кармашки на страничках.
 Корешок из кожи.
 120 кофейных листочков.
 Закладка-зонтик.

В развороте.

У меня несколько дней был творческий запой, из нестандартных сделала блокноты: "Злая любовь" с надписями "Love" и лягушкой, два хипстерских, сегодня превзошла свои эксперименты и запекла обложку из блокнота) Когда буду показывать свои эксперименты, не представляю. 
Пока в фаворитах у меня печеный, он как пряник и пахнет также. Хотя... что я себя обманываю, все блокноты люблю, нянчию и пестаю как детей малых. 

Побегу обрабатывать фотографии, потом готовить кушать. 

Хорошего всем настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...