воскресенье, 5 июля 2015 г.

Мелодичный блокнот

Добрый день!

Начиная с июля я три месяца творю вместе с челлендж-блогом "Девицы-мастерицы". Приглашена в сезонную ДК.
Думала, что будет сложно в серьезном, литературном блоге  с интеллектуальными заданиями. Оказалось, что этот блог - моя среда, нравится делать работы, заготавливаю их впрок; нравится загадывать, что же я могу придумать к тому или иному жанру. Ассоциирую работы с прочитанными и прослушанными книгами, которых в моей голове увесистый багаж. 
Первым заданием в качестве члена команды стало "Виды искусств: музыка". Длится до 20 июля, присоединяйтесь.
 У меня сложился нежный блокнот с Купидоном. 

Делала из этой ткани большой детский альбом, остался кусочек. Из бумаги: безымянные ноты (не помню кто производитель), старые коллекции Prima, чипборд от Chipboards.ru
Обратная сторона
Форзацы простые, в полоску.
На первом листе кармашек. 
Уголки листочков продыроколены, все 120 штук. 
Секрет из кармашка.

Закладка-нота.
Такой состоялся дебют в челлендж-блоге "Девицы-мастерицы" в качестве дизайнера. Буду стараться и дальше соответствовать этому почетному званию.
Хорошего дня!

1 комментарий:

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...