суббота, 6 июня 2015 г.

Седьмой этап последнего героя!

Всем привет!

Остается чуть-чуть времени для отправления работы, впервые так затянула, но для человека мыслящего масштабно сделать просто открытку настоящий подвиг)

Взяла синий цвет (подложка открытки и камеи), птиц и кружево.
Мне хотелось нежности, передать то, что держу внутри себя, прокричать самые важные слова. 
Дети - это наш мир. 
 Когда увидела этого молящегося ребенка, поняла, он создан именно для этой работы, этого этапа и моего настроения. До сегодняшнего дня картинка не складывалась,  зашла в магазин и нашла то, что искала всю неделю.
 Мне кажется, получилось передать легкость, которую я боялась заглушить глубоким синим, но нет, он не помешал.
На "Последнем герое" я начала использовать цветы, раньше боялась, сейчас сизаль идет в ход, композиции складываются сами по себе.
 Ни раз писала о своей огромной любви к птицам, это посланники неба, которые делают нашу жизнь еще приятнее. 
 "Последний герой" 7 этап.  Через несколько часов начнется зрительское голосование. 
 Отношу работу в корзинку и до новых встреч!



6 комментариев:

  1. Олеся, поздравляю! Это подвиг для тебя.. И удачный, я считаю) Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, очень чувственная работа! Пусть птички донесут до сына твое послание!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, хорошая открытка! Наполнена глубоким смыслом! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. как мило))) такой ребенок нежный

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, это прорыв для тебя. Наблюдаю за тобой и восхищаюсь - ты в принципе за короткий срок начала "впиваться" в цветы)) Думаю скоро как шебби зацветочишь в миксмедийном направлении и мы все ахнем! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся. Столько чувств и эмоций в небольшом кусочек бумаги и ткани.. это настоящее скрап-волшебство.

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...