воскресенье, 25 января 2015 г.

PSYCHO. Хозяйка и общий обзор.

Даже не скрап-страничка, сколько рисунок по мотивам сказов Бажова

Контуры, чернила, акрил, скрап-бумага, текстурная паста, трафареты.




В детстве я прочитала сказы Бажова и решила, что не жить мне на этой Земле так, как все люди, не любить по человечески, уеду на Урал, стану хозяйкой Медной горы. Было в ней что-то королевское, холодное, величественное и родное. 
Я ловила ящериц, когда прилетала из тайги в степь, грелась на камнях и мечтала пропасть в неведомом, сказочном мире. 
Если верить воспоминаниям, которые сложно разобрать среди фантазий, сказки со мной случались, это долгие истории, в которые сложно верить взрослым. 
Я до сих пор не была на Урале и считаю это своим упущением. Быть хозяйкой своей судьбы и своих желаний не так просто. Наверное, поэтому на картинке я не в образе прекрасной повелительницы, а полуящерица, которая все ее ищет себя.

Вдохновение к моей работе
Источник иллюстраций




Проект совпал с переездом, в Москве со мной всего четыре странички, все остальное в Волгограде.

Как это было:






 Ведьма

8. Хозяйка 

Я благодарна девочкам из ScrapMemory за этот замечательный проект. Было круто!
Спасибо!

2 комментария:

  1. Олеся, мы ждали твою работу))) И вот она!! смысловая, глубокая, интересная!!
    спасибо тебе огромное за участие от точки начала до самого завершения! спасибо за твои работы и совместное творчество! это было здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это вам спасибо за чудесный блог и задания! Я очень рада, что приняла участие

      Удалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...