воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Блокнотов много не бывает

Хорошего вечера (или другого времени суток)!

Недавно вернулась из магазина, в который отвозила новые блокноты.
Новичков сделала за один вечер, вернее, ночь. Блоки сшила заранее. 
Формат малышей А6, количество листов... сейчас поняла, что не посчитала листочки, на сколько сшивала блок не помню, 120 или 140. 


Дальше много фото
Начну с теплого, он младший брат предыдущего блокнота.

 Снова форзацы из бумаги дядюшки Тима

 В этом году у меня такая теплая зима, хочется, чтобы в ней летали бабочки)

Внутри листочки тонированы в кофе, уголки продыроколены, странички отштампованы, но  фотографий нет. Фотографировал супруг, я не хотела лезть под руку со своими советами, вернулась из магазина, посмотрела снимки, нескольких необходимых ракурсов нет.
- Завтра перефотографирую, - сказал Илья.
- Перефотографируешь что? - засмеялась я, напомнив, что все уже в магазине.
Ничего, впереди у меня еще много блокнотов)




Второй блокнот с чипбордом от Chipboards.ru
Ангел на фетровом сердце. 

Очередной блокнот из серии "почему я не могу исписать столько блокнотов, сколько делаю". Не складировать же всех любимчиков дома, им будет скучно.

Обратная сторона.
Купила отрез давно, когда делала блокнот на заказ (уже не помню кому, вот память). После одного блокнота ткань лежала достаточно долго, ожидая своего часа, и вот он пришел. 
В позапрошлом году у меня был блокнотный бум, сидела над ними днями и ночами. Предпочитали со своими фотографиями на обложках, поэтому  ничего не могла бы показать в блоге, не этично. Теперь не знаю сколько всего блокнотов сделала за свое скрап-творчество, больше 50 точно. 
 Форзац выбрала под крашенное дерево, блокнот от этого стал еще уютнее)

Есть немного фотографий страничек этого блокнота. С двух сторон одиноковые кармашки

Штампики не только такие, супруг выбрал, наверное, два наиболее запоминающиеся,  не могу показать здесь маленького олененка, он тоже живет на страничках этого блокнотика. 

В конце хит-сезонные ярлычки для подарков) 
Сегодня отнесла в магазин еще несколько штук, они достаточно быстро находят свой дом. Приятно, что у кого-то под елкой окажется то, что я сделала своими руками)


Лирическое отступление.

Вторая мысль, на которой  себя за время написания поста поймала: этой зимой у меня не будет заторов из машин; желающих родиться прямо на занесенной снегом трассе детей, с экстренной доставкой в родильные дома; военной техники для растаскивания застрявших КАМАЗов, тысяч людей без отопления, пожаров и прочего. У меня будет теплая, тихая зима. Даже не верится, мой супруг добился своего, он сделал из заядлого спасателя домашнего скрапера.

Солнца, снежинок и радости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...