четверг, 2 октября 2014 г.

Проект PSYCHO. Дрянная девчонка

Всем привет!
Наконец-то дождались продолжение проекта Psycho, чему я очень рада.
И так...




 На этот раз у меня все очень просто снаружи и очень сложно внутри.
Мои свинюшки   недостатки.





Дрянная девчонка в моем лице - это семейный диктатор. "Алкоголь в любом виде запрещен! Нет никотину! Дорогой, давай ты не будешь есть мясо???"

С детства я не принимала себя, выискивая недостатки во внешности, внутри себя. То я не достаточно красива, то не достаточно умна. Все, как у многих, очень многих. Выливалось это недовольством другими людьми, я пыталась переделывать не только себя, но и близких.
В 15 лет я покрасила волосы в черный цвет, купила черную помаду и рисовала черные стрелки на глазах. Пропускала школу, потому что не нравились уроки алгебры, которые снились еще лет десять после выпускного.
В 16 лет первая любовь, который заставил меня завязать с неформальной жизнью, ради которого начала писать лучшие сочинения в школе и брать первые места на олимпиадах по английскому. Контрасты.
Всегда пыталась кому-то что-то доказать: если служба, то лучшая в области, если живопись, то лучшая в мире. Поэтому не взяла в руки кисть, страшно, знаю, что лучшей художницей быть нельзя, можно только одной из.
Где бы я ни работала, всегда стремилась к росту, если не видела его для себя - уходила.
Все тот же эгоизм.
Буддизм стал спасением от этой напасти, помог притушить, но не смог загасить его совсем.
- Любимый, а давай ты больше не будешь прятаться с сигаретой, - сказала своему супругу, когда снова почувствовала вкус зубной пасты и никотина от поцелуя. Он после каждого перекура чистил зубы. Потому что я эгоистка, а муж у меня ЗОЛОТОЙ.

5 комментариев:

  1. Олеся, сильно....размышляю над прочитанным и увиденным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, это какая-то странная страничка, сделала ее одним махом. Вроде мало деталей, а дополнять нельзя, сразу перебор.

      Удалить
  2. Олеся, не узнала в этой работе Вашу... сначала. А вот по силе выражения узнала.... Сильная она! как Вы лихо так рефлексию провели!! Спасибо за постоянство и настоящность! ScrapMemory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой чудесный проект, который помогает раскрыться

      Удалить
  3. Восторг! Так стильно! спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...