среда, 10 сентября 2014 г.

Шагаю по Москве

Начинаю скучать по блогу и своим городским заметкам.
Дни насыщены событиями, улицы все так же прекрасны, люди приветливые.
В пост добавлю немного фотографий со Дня города.

Четыре года назад я впервые фотографировалась у этой стены. 
Сейчас хочется сказать спасибо подросткам, что они сюда приходят. Цой жив!)
 Фото для всегда работающего мужа, любящего мотоциклы
 Ленин тоже жив
 Не смогла понять, что же делят вожди народа
 Конец пантомиме
 Ну, добавить штампов, журналинг, жить можно, а так я не поняла картины (художник, прости). Единственное творческое фото, которое удалось сделать в толпе. 

О сегодняшнем дне. Самым важным стало собеседование в "Мемуарисе". Результаты будут на днях, посмотрим, появится ли у меня новая работа и кардинальная смена трудовой деятельности)
Мне все очень понравилось, это лучший скраповый магазин, в котором я была.

После собеседования поехала за книгами для Альтер-буков, идей много, надо реализовывать. Оказалось ни так просто отыскать среди сотен книг те, которые будет не жалко резать. Находила нужный формат, смотрела автора, название, содержание, оставляла другим почитать. Остановилась на документальном чтиве, словаре и книге с иероглифами. Скоро у меня будет куча китайского журналинга, куда его деть, я не любитель восточной темы.
- Девушка читает на китайском? - спросил продавец.
Мне стало очень стыдно, не читаю, признаваться, что буду резать еще постыднее, ответила:
- Это для супруга.
Шла с пакетом книг по тротуару, отошла немного в сторону, чтобы идущие позади меня парни не обгоняли гуськом, каждый из них повернулся и сказал: "Большое спасибо", - очень вежливый город.

Скраповый вебинар сегодня не заладился, ужин приготовлен заранее, супруг до позднего вечера на работе, сын уже устал от разговоров, планы на вечер меняются, займусь делами насущными))

Всем теплой осени!
Листья начали падать - красота!))))

2 комментария:

  1. Олеся, я вот тоже никак не могу выбрать книгу для альтербука - брать из домашних рука не поднимается, а до книжного - не дойти)) тебе везет больше на вежливых людей - я вот обычно еду на работу рано утром и вечером домой - электричка, метро, маршрутка.....как-то напряженно;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, я сейчас поймала себя, что за месяц в Москве ни разу ни ездила на маршрутке и не попадала в пробку, может поэтому все вежливые встречаются))))))

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...