пятница, 15 августа 2014 г.

Четвертый день.

Картинку взяла здесь

Сегодня было решено не выходить из дома.
Пыталась поскрапить, не нашла ни капли клея. Рисовала черный фон с подсветкой, страничка продумана, сделаю ее для дизайнерского задания.
В квартире идеальный порядок, еда приготовлена.
Раньше у меня не было проблемы самой себя развлекать.
Сегодня много говорила по телефону, что в прошлом избегала. Сидела в соцсетях, не просто аудиокниги и музыка, а активные переписки с родными и подругами.

За окном периодически дождь. В прошлом городе в тени 45 градусов.
Меня здесь одергивают, когда говорю: "В моем городе", - решено, что мой - это тот, в котором я сейчас.
На расстоянии любовь к родителям сильнее. Разговаривала с мамой, чувствовала, что она вот-вот заплачет, сдержалась.

Одна замечательная девушка Лена, которая поддерживала и поддерживает мой отъезд, сказала, чтобы я описывала все, что со мной происходит, так будет легче.

Мне здесь не плохо, даже лучше, чем там, где жила раньше, условия лучше, но сердце рвется к тем, кого люблю. Невозможно забрать всех, а ни всех пока невозможно.

Всего четыре дня я здесь, как будто целая вечность.

Очень хочу в зоопарк, не получается пока, ни одной же ехать с моим топографическим недоразумением). Жирафы заждались.

Из наблюдений:
1. Дороги поливают водой, это круто!)
2. Тротуары чистят на специальных автомашинах с щетками - диковина))) В городе В. их и метлами ни всегда мели.
3. Оплата коммунальных услуг здесь и там не особо отличается, но там за нее разбитые дороги и все загажено, даже в центре, здесь зацелованные улицы и дома.
4. Очень вежливый персонал в магазинах. Если вдруг они не особо компетентны, покупатели смело делают замечания. Вчера покупала симкарту, парень в салоне чего только приятного не пожелал, попрощался три раза.
5. Мне надо побывать на Патриарших прудах. Это так же важно, как жираф. Спасибо Булгакову.
6. Из всех яблок самыми вкусными оказались российские по 18 рублей в "Перекрестке", это я как великий эксперт говорю, впитавший сей фрукт ведрами еще до собственного рождения. Рядом со мной всегда тарелка с фруктами, зеленые яблоки улетают первыми.
7. В городе В. я считалась очень бледной, не смотря на два похода на пляж. Здесь загорелая.
8. Вернулась интуиция и способность чувствовать переживания людей на расстоянии. Снова, как раньше, беру телефон за секунду до звонка и знаю, кто позвонит. Шум города перестал мешать.
9. Почему-то хочется быть более деревенщиной, чем я есть на самом деле. Внутренний бунт, что не стану как все, максимально себя упрощаю. Это адаптационная глупость.

Спасибо всем, кто читает это. Мысли по сути бесполезные, но присутствие людей в этом блоге делает меня бодрее и помогает освоиться быстрее.

2 комментария:

  1. Олеся, Вы привыкнете, сама четыре года назад приехала в москву, найдете работу адаптация пойдет быстрее))) Удачи вам в творчестве))) И пользуйтесь картами, потом будете быстро находить нужный вам объект.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо) Скорее бы приступить к поиску работы) Хорошо, что здесь у меня тоже есть возможность заниматься творчеством, это успокаивает)

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...