среда, 13 августа 2014 г.

Второй день

Утром было замечательно пасмурно, собиралась на набережную бегать. По дороге начался сильный дождь.

Я пока не знаю чего именно хочу.
Нашла парк возле дома, рада ему. 
Мне приятна погода, вода, воздух.
Воздух здесь чище, чем там, где я жила раньше. Там у нас много заводов, дым, сухость. Здесь даже с окнами на автостраду дышать легче. 
Волгоград славится жесткостью воды, от местной волосы становятся шелковистыми, и кожа чувствует себя лучше. 
Главное, что у меня здесь есть - забота. Важен зонт над головой в любимой руке, не важно где, в каком городе. 
Я привыкаю. Больше не нервничаю в метро, лучше ориентируюсь на улицах.
Шепотом говорю, что люблю этот город, громче сказать пока страшно. 
Очень скучаю по родным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...