понедельник, 2 июня 2014 г.

Шалтай-коробочка

Всем хорошего солнечного дня!
Я с не показанной раннее коробочкой. Сделана на курсах несравненной Тани Дудкиной, которая учит нас альтерскрапить.
Мое хранилище для кружева

 Чтобы оценить размеры, показываю, как она у меня так держится. Мой ассистент) И самый лучший ребенок в мире по совместительству)
Перерождение коробки из-под обуви. 
Крышка откидная, все лишнее обрезано, переклеено заново, швы укреплены бумагой, края декоративным скотчем. Отделка любимой Графикой
 Отделка шестеренками и цветами. Впервые использую это сочетание. Надо сказать, что я очень многое попробовала на Таниных курсах в первый раз.






 Коробочка открывается, туда вклеена еще одна. Именно вклеена, а ни вставлена, чтобы по бокам складывать кружево в рулончиках, а внутрь небольшие кусочки.
 Здесь виден скотч по краям и внутренняя отделка


 Внутренний декор крышки





 Застегивается на магнит
 Вторая коробочка внутри скромная, покраска и простейшая бумага
 Задняя стенка

Всем счастья!

1 комментарий:

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...